Часто задаваемые вопросы
Как мне сделать заказ в вашем интернет-магазине?
Для того чтобы сделать заказ необходимо:
- Выбрать товар в нашем каталоге, ввести необходимое количество и добавить его в корзину нажав на кнопку
- Если вы решили, что одного товара вам мало - посмотрите на другие товары и повторите процедуру
- После составления списка товаров вам необходимо перейти в корзину
- и при необходимости изменить данные о количестве рыболовных товаров. Минимальная сумма заказа составляет - 300 рублей
- Если вы готовы оформить заказ - нажимайте на кнопку "Оформить заказ", которая расположена ниже списка товаров справа.
- Далее вам необходимо ввести данные относительно места доставки и нажать на кнопку "отправить".
- Если вы не авторизованный пользователь - на этом этапе вам придется зарегистрироваться или авторизоваться.
- После этого процесс оформления заказа завершен. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей по указанному вами телефону.
- Если менеджер по какой либо причине не может связаться с вами по указанному номеру телефона - заказ обработан не будет.
- В течение 1-3-х дней курьер доставит по указанному адресу все заказанные вами товары в целости и сохранности
- Отсылка посылок Почтой России производится по средам и пятницам, каждую неделю.
Можно ли заказать товар, которого нет у вас в магазине?
Наш магазин при всем желании не может собрать воедино все хорошие и лучшие товары, выпускаемые рыболовной индустрией! О некоторых позициях мы, возможно, не знаем, а до некоторых позиций мы просто напросто пока еще не доросли.
Поэтому мы предлагаем вам услугу спецзаказа которая заключается в следующем:
Если у вас появляется желание приобрести какой либо товар, относящийся к рыболовной и кемпинговой тематике, будь то удилища, катушки, лодки, эхолоты или что-нибудь еще - сообщите нам о своем намерении с помощью формы обратной связи. А мы в свою очередь в кратчайшие сроки попытаемся найти указанный товар у наших поставщиков и предложить его вам по минимальным ценам.
Услуга спецзаказа поможет сэкономить вам не только время поиска нужного товара, но и деньги.
Как я могу узнать на какой стадии сейчас находится обработка моего заказа?
Для этого вам необходимо быть авторизованным пользователем, зайти в профиль, и в левом столбце нажать на ссылку Мои заказы. После этого выбрать интересующий вас заказ и посмотреть на его статус. Также можно позвонить нам по телефону или написать сообщение через форму обратной связи (страница "Контакты")
Принимаете ли вы электронные платежи?
Оплата электронными деньгами возможна. Порядок оплаты оговаривается индивидуально.
Что делать если мне привезли некачественный товар или неправильно укомплектованный заказ?
Мы стараемся проверять все товары на наличие дефектов, но все же если вы обнаружили признаки некачественного товара - вы можете вернуть его курьеру. При этом сумма заказа соответственно уменьшается. Если бракованный товар обнаружился после получения - напишите нам, и мы обязательно с вами свяжемся в течение одного рабочего дня. Не забудьте указать в сообщении свой телефон и номер заказа. Также постарайтесь сохранить товарный и кассовый чек на этот товар.
Если у меня возникли вопросы - к кому я могу обратиться?
Вы можете написать нам здесь
Или на почту: sale@volobyr.ru